МОУ "Бороздёнская ОШ"
Тульская обл. Венёвский р-он., д. Бороздёнки
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    350
    Учебных мест
    12
    Кабинетов
    10
    Компьютеров
    3
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 12 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий. 

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеется мастерская. 

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта 

    Средства обучения и воспитания

    Традиционно в качестве средств воспитания рассматривают объекты материальной и духовной культуры, которые используют для решения воспитательных задач, соблюдая следующие условия:

     1) с данным объектом связана информация, необходимая для развития внутреннего мира личности воспитанника;

    2) информация об объекте выделена как предмет освоения в образной, наглядно-действенной или знаково-символьной (устной или письменной) форме;

    3) объект вместе со своей информацией включен в общение и совместную деятельность воспитателя и воспитанников.

    1.     Общение как средство воспитания

     а) непосредственное, в форме прямых контактов учителя и обучающегося,  индивидуальные беседы;

    б) опосредованное, проявляющееся в том, что педагог направляет свои воздействия не на воспитанника, а на знания, которые тот должен усвоить, на качества личности, которые он должен сформировать, на ценности, в которых он должен определенным образом сориентироваться.

    2.     Учение как средство воспитания

     Учение как деятельность ученика, в результате которой он усваивает знания, формирует умения и навыки, выступает одним из ведущих воспитательных средств, обеспечивая целенаправленное формирование отношения ученика к предметам и явлениям окружающего мира. В ходе обучения воспитывающее влияние на учащихся оказывают содержание изучаемого материала, формы и методы учебной работы, личность учителя, его отношение к ученикам, учебному предмету и всему миру, а также обстановка в классе и школе. 

     Эффективность воспитательного воздействия учения значительно повышается, когда на уроке практикуется так называемая совместная продуктивная деятельность школьников. В основе такой деятельности лежит учебное взаимодействие, в ходе которого дети:

    а) выясняют условия совместного выполнения задания;

    б) организуют его взаимное обсуждение;

    в) фиксируют ход совместной работы;

    г) обсуждают полученные результаты;

    д) оценивают успехи каждого;

    е) утверждают самооценки членов группы;

    е) совместно решают, как будут отчитываться о выполнения задания;

    ж) проверяют и оценивают итоги совместно проделанной работы. 

    Совместная деятельность школьников становится продуктивной, если она осуществляется при условии включения каждого ученика в решение задач в начале процесса усвоения нового предметного содержания, а также при активном его сотрудничестве с учителем и другими учениками.

    3.     Труд как средство воспитания

    Воспитательная сила труда заключается преимущественно в том, что достижение его цели и удовлетворение вследствие этого какой-то потребности влечет за собой появление новых потребностей. Осуществляется через

     -       дежурство по классу, школе;

    -       работа на пришкольном участке;

    4.     Игра как средство воспитания

     Используется как в урочной так и во внеурочной системе, организуется в форме проведения разного рода игр:

    -       организационно-деятельностные;

    -       соревновательные;

    -       сюжетно-ролевые.

    Организация досуговой деятельности

    Для организации досуга в школе есть всё необходимое - актовый зал на 80 посадочных мест, оборудованный необходимой оргтехникой, современной музыкальной аппаратурой.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Здание МОУ "Борозденская ОШ"оснащено противопожарной сигнализацией, информационным табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    В школе организована деятельность по медицинскому обслуживанию учащихся, которая включает в себя проведение диспансерных осмотров, профилактических прививок, просветительской работы, осуществляет доврачебную медицинскую помощь.Медицинское обслуживание осуществляет фельдшер Тулубьевского ФАП в соответствие с договором.

    Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. Имеются шкафы для хранения изделий медицинского назначения, столики для оказания неотложной помощи, для проведения прививок, кушетка,  тонометр для измерения артериального давления, фонендоскоп, шпателя.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класса. Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в компьютерном кабинете (с 08:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

     Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья –не в полной мере. .

    - Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не в полной мере..

    - Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.

    - Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья – да.

    - Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не в полной мере.

    - Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – да.

    Фотографии

    Стипендии и меры поддержки обучающихся

    Сведения о наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

    В МОУ «Борозденская ОШ» предоставление стипендий не предусмотрено.

    Трудоустройство  выпускников не осуществляется. Дальнейшее обучение выпускников представлено по ссылке http://boosh.obrvenev.ru/school/41780/info/55314

    1. Применяются следующие виды материальной поддержки обучающихся:

    обеспечение бесплатными учебниками ;

    2. Учащиеся  поощряются за:

    -                       успехи в учебе, спорте, труде, общественной жизни;

    -                       победу в олимпиаде, учебных и воспитательных конкурсах, спортивных   

                          соревнованиях;

    -                       большую общественную работу;

    -                       постоянное добровольное участие в общественно полезном труде.

    3. В школе применяются  следующие виды поощрений:

    -                       объявление благодарности;

    -                       награждение «Почетной грамотой» Школы;

    -                       направление благодарственного письма родителям;

    -                       награждение ценным подарком;

    -                       награждение муниципальными, региональными  «Почетными

                           грамотами»;

    -                       Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных

                           предметов»

    -                       Похвальным листом «За отличные успехи в учении»

    2.4. Награждение похвальной грамотой, похвальным листом, золотыми и серебряными медалями производится в соответствии с «Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении», похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов» и похвальном листе «За отличные успехи в изучении», утвержденные приказом Минобразования России от 3 декабря 1999 г. № 1076.

    2.5. Поощрения в форме благодарностей могут выноситься учителями-предметниками и классными руководителями. Это доводится до сведения классного коллектива, в котором обучается школьник.

    2.6. Все другие виды поощрений производятся директором школы, который издает приказ по ходатайству любого органа самоуправления, а также классных руководителей. При этом представление к поощрению за общественно полезный труд и общественную работу должно обсуждаться на собрании классного коллектива и учитывать мнение учащихся класса.

    2.7. Известия о применении мер поощрения получают самую широкую огласку: доводятся до сведения классных коллективов; объявляются на линейках параллельных классов и т.д. Они также объявляются на классных и общешкольных родительских собраниях.

    Информация о наличие общежития, интерната, количество жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формирование платы за проживание в общежитии

    В МОУ "Борозденская ОШ" отсутствуют общежития и интернаты.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie