Школьное методическое объединение – коллегиальный орган, способствующий повышению профессиональной мотивации, методической культуры учителей и развитию их творческого потенциала.
Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
· активно включать классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
· организация информационно-методической помощи классным руководителям в совершенствовании форм и методов организации воспитательной работы;
· совершенствование методики проведения классных воспитательных мероприятий классными руководителями, создать информационно-педагогический банк собственных достижений, популяризации и обмена собственным опытом;
· повышение педагогического мастерства классных руководителей и развитие творческих способностей классного руководителя.
· формирование у классных руководителей теоретической и практической базы для моделирования современной системы воспитания в классе.
· стимулирование развития передового педагогического опыта, творчества и инициативы классных руководителей.
Орган управления осуществляет следующие функции
· организует коллективное планирование и коллективный анализ жизнедеятельности классных коллективов;
· координирует воспитательную деятельность классных коллективов и организует их взаимодействие в педагогическом процессе;
· вырабатывает и регулярно корректирует принципы воспитания и социализации учащихся;
· организует изучение и освоение классными руководителями современных технологий воспитания, форм и методов воспитательной работы;
· принимает меры по внедрению передового педагогического опыта работы классного руководителя;
· оценивает работу членов объединения, ходатайствует перед администрацией школы о поощрении лучших классных руководителей.
Содержание работы органа управления
В центре всей общеобразовательной деятельности нашей школы стоит задача максимального развития каждого ребенка, сохранение его неповторимости, раскрытие его потенциальных талантов и создание условий для нормального духовного, умственного и физического совершенствования. Вся воспитательная работа школы строится на принципах, заложенных в Уставе, на основе личностно-ориентированного подхода.
МО классных руководителей проводится 1 раз в четверть. Консультации для классных руководителей проводятся по мере необходимости и личного запроса. В течение учебного года осуществляется работа классных руководителей над темами самообразования. Инновационная деятельность классных руководителей и обмен опытом воспитательной работы. Включение информационных технологий в воспитательный процесс.